Контакты

Интернет-магазины в социальных сетях

Социальные сети преобразуются из площадок для общения и развлечения в инструмент активных продаж. И речь идет уже не о скромных страничках, предлагающих товары и услуги индивидуальных предпринимателей, а о создании полноценных, активно работающих интернет-магазинов на базе популярных соцсетей – Вконтакте, Facebook, Одноклассники и др. 

Современные разработчики располагают удобными инструментами для быстрого создания и интегрирования приложений интернет-магазинов в социальные сети. А возможности SMM-продвижения товаров и услуг становятся отличным дополнением к традиционным методам  организации рекламной кампании в сети Интернет. 

В итоге пользователи социальных сетей получают возможность посещать понравившиеся интернет-магазины, не выходя из любимой социальной сети, а владельцы магазинов приобретают новых клиентов и маркетинговые инструменты превращения покупателей-новичков в постоянных потребителей. 

Преимущества интернет-магазина в социальной сети

  • Возможность быстрого старта
  • Невысокие затраты на создание
  • Тесная связь с клиентом
  • Доступ к инструментам SMM-продвижения 

Недостатки интернет-магазина в социальной сети

  • Отсутствие возможности поискового продвижения
  • Относительно большие временные затраты на продвижение методами SMM 

Справедливости ради надо сказать, что названные минусы относительны. При условии грамотной организации рекламной кампании в социальной сети работа по продвижению продукта даст свои результаты и рост продаж может быть лавинообразным.

comments powered by Disqus
Другие посты в блоге
Digital-коммуникация
точно в цель
Начать работу!