Контакты

Продвижение нового интернет-магазина

Интернет - магазины занимают отдельную категорию в интернет-пространстве. Зайдя в виртуальный магазин, мы сразу пониманием это, т.к. в отличие от других ресурсов они имеют другую структуру и наполнение. При этом каждый интернет-магазин не похож на другие.

Продвижение электронных магазинов требует индивидуального и детального подхода, здесь есть свои особенности и нюансы.

Продвижение нового интернет-магазина – довольно сложный процесс. Такая раскрутка проходит медленно, потому что сайт еще неизвестен поисковой системе. Если провести сравнение с "реальным миром", то брендовый товар, который постоянно рекламируется и "у всех на слуху", пользуется популярностью. Молодым компаниям трудно пробиваться среди раскрученных торговых марок и искать клиентов. Развитие компаний "с нуля" предполагает значительно больше времени и сил именно на старте бизнеса.

Это происходит и с онлайн-магазином. Для начала нужно, чтобы поисковая система узнала о компании, повысила ее авторитет и важность, чтобы сайт показывался пользователям в топе поисковых запросов. Чтобы интернет - магазин имел влияние в интернет-пространстве, необходимо серьезно развивать ресурс.

Чаще всего первые результаты раскрутки появляются спустя полгода работы с интернет-ресурсом (когда востребованные потенциальными клиентами запросы выйдут в первые позиции).  "Низкочастотные запросы" в виду меньшей конкуренции, покажут результат уже через пару месяцев. Это условные сроки, в реале они могут меняться в зависимости от различных факторов: интерфейса, наполнения каталога, качества изображений, подробности описания товаров или услуг, ссылочного веса и иных факторов. Если сайт создавался по правилам SEO, положительная динамика будет заметна раньше.

Пока результаты поискового продвижения еще не дали о себе знать, все же не стоит сидеть "сложа руки". Используя рекламу, можно продавать сразу после запуска интернет-магазина. Ниже мы рассмотрим популярные виды интернет-рекламы:

1. Яндекс Директ

Размещение объявлений на страницах "Яндекса" и сайтах-партнерах. Контекстная реклама - тематические объявления которые показываются людям, которые интересовались данным товаром (услугой) и являются потенциальными покупателями. Вы платите только за переход пользователя на страницу интернет - магазина. Если у вас уже есть "ключевые слова", расчет бюджета займет пару минут. Сама подготовка рекламной кампании по времени зависит от количества объявлений, создавать которые можно постепенно. Уже после размещения пары объявлений появится вероятность звонков и спроса. Но данный способ не самый экономичный, ввиду значительной стоимости клика в большинстве конкурентных ниш.

2. Яндекс Маркет

Сервис, предназначенный для подбора и сравнения товара. Если цены рекламируемого магазина конкурентоспособны, то вероятность положительного результата значительно увеличивается. Потребитель фильтрует товар по цене и доставке, чем ниже стоимость товара, тем больше вероятность перехода на страницу интернет-магазина. Стоимость перехода начинается с 3 рублей. Если вы повышаете стоимость рекламы, то шансы показа вашего интернет-магазина в топе выше, но это не сработает, если пользователь выставит фильтр по цене товара. Так же на переход влияет и доверительное отношение клиентов к магазину. Эту информацию берут из отзывов клиентов. При размещении в этом сервисе, объявления также дублируются в поисковой выдаче - еще один плюс Яндекс Маркета.

3. Яндекс Картинки

Покупатели не редко при поиске товара ищут его по картинке, а Яндекс индексирует картинки так же как и текст. Если грамотно оптимизировать страницу, то картинки выйдут в первые ряды показа (в топ). И в этом случае, покупатель не настраивает фильтрацию, что ускоряет выведение фото в топовые позиции.

4. Социальные сети

Реклама в социальных сетях стоит не дешево, но также может привлекать целевую аудиторию. Баннеры, группы или сообщества, таргетированная реклама и т.д. Чаще всего данный способ предназначается для пиара компании и бренда, привлечения людей на сайт. Мы советуем обращаться к нему, только обдуманно взвесим все минусы и полюсы данного метода продвижения.

5. Блог интернет-магазина

В интернет-магазинах, как и на сайтах компаний, можно вести блог, в котором рассказывается о новинках, публикуются полезные статьи, ведется общение с клиентами. С помощью блога, вы узнаете об отношении клиента к товару и компании. Для правильного продвижения новых постов, в тексте необходимы "ключевые запросы", но при этом статья должна быть и полезной для клиента. Ведь потребитель, делясь информацией, дает ссылку на блог интернет-магазина и желает получить определенного рода ценность и предоставить ее своим подписчикам.

Рассмотренные способы рекламы желательно использовать первый год оптимизации интернет - магазина. Первые положительные результаты продвижения можно наблюдать после полугода активной работы. Время не должно вас пугать, ведь продвижение окупится и принесет больше продаж, чем интернет-реклама. Но в любом случае, необходимо рассматривать все целесообразные каналы раскрутки как нового, так и существующего интернет-магазина.

 

comments powered by Disqus
Другие посты в блоге
Digital-коммуникация
точно в цель
Начать работу!