Мегапроект, где за обложкой интернет-магазина по продаже скутеров и мотоциклов скрылся новый мир. Запчасти и аксессуары, техническое обслуживание, покраска и даже аренда двухколесного транспорта.
Широкий спектр услуг компании сыграл роль в построении структуры сайта и особенно главной страницы.
Мы использовали два горизонтальных меню, чтобы покупатель увидел каждую возможность сайта. Одно меню «информационное»: о компании, условия для оптовиков, способах оплаты/доставки и др. Другое ведет в каталог продукции и к сопутствующим товарам. Популярные разделы «акции» и «новинки» здесь же на главной странице.
Каталог разграничен по мотопроизводителям. Дальнейший поиск упрощает деление на модельные ряды и поколения мототехники. Каждая линейка товаров имеет краткое описание и рассказывает об особенностях дизайна, модификаций и достоинствах той или иной версии.
Сформировать точный запрос поиска поможет фильтр товаров. Он выстраивает товары по популярным критериям: цена, год выпуска, объем двигателя и т.д.
Товарная карточка выполняет сразу две задачи: представить максимум важной информации о предмете и совершить быструю покупку. Для удобства включаем «добавить к сравнению» и яркие ярлычки, которые укажут на новинки.
В итоге получаем легкое оформление и актуальную для покупателя информацию. Выстраиваем карточки на странице по max/min цене, и всё как на ладони.
Продавцы сочли не лишним дать для каждой модели краткий исторический экскурс, рассказать эволюцию линейки, кроме того есть поле для детального описания характеристик, тонкостей в оснащении и даже раздел «видео-презентация». «Живые» фото скутеров и мотоциклов – прямо из демонстрационного зала. Наличие нескольких модификаций скутеров или мотоциклов одной модели отразили тут же. Получилось подобие матрешки. В один клик с одного товара можно попасть на другой, одна модель - отличный дизайн, цена и порой оснащение.
В корзине полный порядок: покупки в одном месте, итоговая сумма, возможность скорректировать заказ. Приятная мелочь: быстрый просмотр корзины с каждой страницы сайта, выполнено в стиле выпадающих элементов.
Заказать на сайте просто - три этапа, без лишних данных. Оставшиеся вопросы можно изложить в комментариях к покупке, указать свои контакты и ждать звонка оператора.
Кнопка «сравнить» появляется рядом с каждым товаром. После активации покупателю сразу предлагается перейти к детальному изучению выбранных моделей
Для удобства прочтения таблицы мы использовали окрас ячеек с заголовками и тех, где скрыты отличия. И включили только важные параметры, приложив фото – внешний вид нередко влияет на выбор.
Всплывающие формы аторизации, регистрации, состава корзины упрощают взаимодействие посетителя сайта с его интерфейсом. Все доступно в пару кликов, без лишних движений.