Долой заблуждения. Оптимизируй работу интернет-магазина грамотно.
A/B тестирование - услуга по оптимизации веб-ресурса, исключающая личные пожелания и взгляды владельца сайта, дизайнера или разработчика.
Ее главное назначение – выяснить, какие изменения на сайте способны привести к росту конверсии, выявить предпочтения аудитории экспериментальным путем. A/B тесты и полученные итоговые данные всегда 100% точны и неоспоримы, поскольку проект оценивается реальными беспристрастными пользователями. Не тратьте время попусту, внося необоснованные коррективы в дизайн вашего интернет-магазина, принимайте решения взвешенно, используя профессиональный подход.
A/B тестирование: нет предела совершенству
В процессе A/B тестирования сравниваются 2 очень похожие страницы сайта, чтобы выяснить, какие изменения ведут к росту конверсии сайта, а что является причиной отказов. Отличия у них могут быть абсолютно любые – графические элементы, текстовый контент, цветовые схемы, навигация, наличие/отсутствие виджета и прочее.
В период тестирования пользователи, зашедшие на сайт, равномерно распределяются между двумя вариантами страницы. Одна часть клиентов попадает на вариант А, другая на вариант Б. Конечная цель – выяснить какая из страниц наиболее эффективна и ведет к достижению цели. В случае с интернет-магазином мы подразумеваем рост числа продаж. Длительность процедуры во многом определяется количеством посещений ресурса, наш опыт показывает, что для получения точного результата должно пройти не менее 2-х недель.
В конечном итоге вам откроется истина – как чувствует и ведет себя пользователь в вашем интернет-магазине, что он ценит, а от чего бежит. Мы постараемся сделать всё, чтобы вы и ваши клиенты ощутили изменения к лучшему. Увеличение объема продаж станет явным тому подтверждением.