Анализ конкурентов
Чтобы зерна дали всходы, необходимо подготовить почву. Эта истина приложима и к делам. Одной бизнес-идеи для выхода на рынок недостаточно, тем более, если она не уникальна. Мудрое решение - познать среду, в которой предстоит работать и зарабатывать, уже на первых порах. Стоит узнать, интересно ли ваше предложение потребителям, кто ваши вероятные конкуренты, сколько прибыли вы сможете получить, и чем собственно ваш проект лучше других?! В поисках ответов лучше всего обратиться к анализу конкурентов, чужой опыт и ошибки – дельные советчики. Кроме того, это поможет сформировать собственную уникальную стратегию развития, которая станет вашей козырной картой.
Детальная информация об участниках рынка
Анализ конкурентов одинаково полезен как компаниям, делающим первые шаги, так и давним игрокам. Конечная цель у всех одна – выйти на рынок со своим предложением и остаться в выигрыше. А для этого необходимо подробно изучить конкурентов своей отросли.
Мы предлагаем свои услуги в области профессионального аудита рынка. Процедура начинается с определения целей и задач анализа, это поможет избежать траты времени на сбор ненужной информации. Второй этап – поиск ваших ближайших конкурентов, сильных и слабых игроков, определяем размер рынка. Далее приступаем к изучению их деятельности: масштабы дела, анализ цен, ассортимента, рекламы и методов продвижения, потребительский спрос и потребности, особенность поведения покупателей и прочее в соответствии с заявкой.
Мы детально работаем над поиском сильных и слабых сторон у конкурентов, собираем информацию об их ближайших планах, сравниваем ваше предложение с тем, как это работает у них. Отдельное внимание уделяется сайтам, их рекламных бюджетам и способам продвижения, тому, что делает их популярными и узнаваемыми. По окончанию мы предоставим вам глубокий сравнительный анализ вашего проекта и ближайших оппонентов: общие черты и отличия, качество услуг, новшества, недостатки.
На основании полученных данных, можно будет говорить о привлекательности рынка и о создании собственной маркетинговой стратегии, используя ваши конкурентные преимущества. Мы не сомневаемся, что результаты анализа конкурентов натолкнут и вас на свежи идеи повышения эффективности собственных действий, обогатят новыми знаниями о потребностях рынка, помогут существенно снизить риски.