Разработка фирменного стиля – необходимое условие продвижения бренда
Не огранённый алмаз выглядит как обычный камень. Дорогой товар требует соответствующей упаковки. Фирменный стиль – это золотая оправа для драгоценного бриллианта, которым является ваша компания.
Логотип
- Разработка логотипа
Стильное представление вашей торговой марки по достоинству будет оценено клиентами и бизнес-партнерами.
5 рабочих дней
Элементы
Логотип (5 вариантов)
Фирменный стиль
- Разработка логотипа
- Разработка корпоративных элементов
Визуальные образы и элементы, объединённые общей идеей, подкрепляют собой позиционирование компании на рынке.
10 рабочих дней
Элементы
Логотип (5 вариантов)
Микробрендинг
- Разработка логотипа
- Разработка корпоративных элементов
- Комплексное исследование торговой марки
- Выбор оптимального позиционирования
- Составление матрицы бренда
На известность торговой марки компаний и на размер аудитории их сайтов оказывает значительное влияние грамотно проведённая рекламная кампания. А для ее успешного результата важно иметь правильные образы визуальной идентичности бренда.
30 рабочих дней
Элементы
Логотип (5 вариантов)
Разработка отдельных корпоративных элементов
Если вас интересует создание отдельных элементов фирменного стиля, вы их можете заказать выбрав интересующие из списка.
Для разработки элементов и носителей фирменного стиля потребуется логотип организации в векторном формате.
Визитка | 4000a |
Бланк | 4000a |
Папка | 4000a |
Конверт | 4000a |
Дисконтная карта | 4000a |
Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль предусматривает единое смысловое и визуальное оформление внешних атрибутов компании, предлагаемых товаров, деловых бумаг, печатной и рекламной продукции. Единая концепция достигается за счет общей стилистики, графических и смысловых элементов, цветовых сочетаний.
Стиль является действенным механизмом в борьбе за покупателей, он помогает компании подчеркнуть свою индивидуальность, поддерживает привлекательный образ, повышается конкурентоспособность предприятия, узнаваемость продукции.
Разработка фирменного стиля в digital-агентстве строится на основе детального анализа многих факторов – особенностей экономической ниши, целевой аудитории, сферы деятельности компании, ее идеологии, потребностей рынка, веб-тенденций и др. В основе работы – уникальная, неповторимая идея, которая объединит все элементы фирменного стиля. Замысел должен быть сообразен имиджу фирмы. Успешным считается стиль, способный передать суть компании, ее характер, философию, миссию, ценности, принципы работы и этические правила и т.д.
Стоимость разработки фирменного стиля зависит от перечня необходимых компании элементов. Действуем на основании уже имеющегося логотипа компании и разрабатываем «с нуля». По окончанию проектирования предоставляем один или несколько эскизов. Мы предлагаем гибкое решение, разработанный фирменный стиль будет эффектно смотреться и как основа дизайна сайта компании и при создании различных объектов (деловой документации, сувенирной продукции и проч.).
Разработка фирменного стиля в Москве и по всей России.
Для начала сотрудничества заполните форму ниже. Или просто позвоните нам.