Исследование рынков: ожидания, реальность и прогнозы
Оценить потенциал рынка, с которым предстоит работать, это первостепенная задача каждого начинающего предпринимателя. Его предварительное изучение защитит вас от необдуманных шагов, сформирует знания о деятельности, позволит владеть ситуацией на равных с конкурентами и даст точный ответ на острый вопрос: «Следует ли выдвигаться на тот или иной рынок с имеющимся продуктом»?
Поиск возможностей и оценка рисков
Исследование рынка применяется на этапе разработки нового проекта, услуги или товара. Оно позволяет определить рентабельность запускаемого дела за счет сбора и анализа интересующей информации. Главный объект изучения - сам рынок, его структура, процессы развития, риски, возможности, конкуренция и прочее.
Прежде всего, собираются сведения о текущем состоянии рынка: какова его плотность, размеры, динамика, основные игроки, свободные ниши; второй момент – наметившиеся тенденции, прогнозы и перспективы развития. Далее подлежат изучению конкуренты: доли рынка основных участников, анализ цен, товаров и услуг, особенности реализации, продвижения и т.д. Последнее крупное направление, которое оценивается, сегментация рынка и анализ покупателей. Речь идет о выявлении целевой аудитории и ее численности, оценка потребительских нужд и предпочтений, требований к продукту и сервису, поведенческие особенности. Собрав и проанализировав данные, мы получаем достоверную информацию о состоянии интересующей вас сферы деятельности, прогноз развития рынка, оценку тенденций и определение эффективности вашего появления в игре.
Digital агентство «Точка.ру» предлагает исследование любого интересующего вас рынка товаров и услуг, включающее выжимку только нужных вам показателей. В работе используются как готовые исследования информационных агентств, так и собственные аудиты.