Битва за узнаваемость
Неуклонный рост конкуренции и перенасыщенность большинства рынков привели предприятия к необходимости создания уникального предложения, чтобы выделиться из множества себе подобных. Потребовалось дать покупателю причину выбрать определенный товар и пройти мимо конкурентов. Так и появилось позиционирование – формирование стереотипов, которые помогут потребителю быстро узнавать и осуществлять выбор товаров из массы других.
Точка вашего преимущества
Позиционирование – стратегия сильных брендов, она фокусируется на правильной подаче достоинств, выделяющих их из числа конкурентов.
В ход идут не только истинные ценности, но и выдуманные, желаемые факты. Порой вокруг брендов создаются целые волшебные истории, порождающие желание обладать только этим товаром, что и обеспечивает компаниям рост продаж.
Кроме выдвижения на первый план отличительных характеристик, существуют иные способы позиционирования: ориентированность на определенную целевую аудиторию, по способу использования товара, ассоциативный метод, против лидера рынка, и по основной выгоде. Так, например, в последнем случае суть бренда апеллирует к рациональным (качество продукта, цена, вкус и др.) и эмоциональным преимуществам (стиль жизни, имидж менталитет и пр.), которые ожидают потребителя.
Место продукта на рынке напрямую зависит от стратегии позиционирования. Узнаваемые и востребованные бренды – это всегда работа профессионалов. Команда digital агентства «Точка.ру» предлагает свои услуги по созданию целостного образа вашего бренда, который станет единственным в своем роде и займет достойное место в сознании потребителей. Работа включает детальное изучение продукта, рынка, целевой аудитории, основных конкурентов. Это поможет выявить преимущества бренда и найти ту самую идею, которая будет доноситься до потенциальных потребителей.