Контакты

Обновленный сайт агентства

Редизайн – это сложная задача, будь он полномасштабным или чисто декоративным. В нашем случае мы решили оставить только название компании «Точка.ру», а всё остальное подвергнуть ребрендингу. В итоге, сохранив главные принципы и ценности нашей работы, мы поместили их в современную упаковку. При этом мы расширили спектр наших услуг, что позволило изменить позиционирование компании на профессиональном рынке в лучшую сторону. Все этапы, детали, цели и пути их достижения были изначально заложены в концепции, с разработки которой и начинается любой редизайн или ребрендинг.

Концепция 

Концепция нового сайта (в зависимости от масштаба переработки) может содержать в себе описание основных идей обновленного имиджа, элементы графики и будущего дизайна, варианты рекламных материалов и другие элементы позиционирования компании. Как и в других областях, предварительный анализ и проектирование позволяет избежать возможных противоречий и недоработок на дальнейших этапах редизайна сайта. 

Тщательная проработка концепции нового проекта необходима для создания успешного сайта, работающего на целевую аудиторию и обеспечивающего конверсию посетителей в клиентов. Понимая это, редизайн сайта «Точка.ру» мы начали с планирования и подготовки соответствующей документации. 

Логотип 

У компании должно быть своё лицо, и чаще всего эту роль выполняет логотип. Единый логотип для сайта, выпускаемой продукции, рекламных материалов и других объектов создаёт узнаваемый образ компании, повышая уровень доверия потребителей. При этом критически важно, чтобы логотип соответствовал основным идеям редизайна и визуально сочетался с новой графикой. Даже если у компании есть свой логотип, и вы не хотите его менять, то его следует освежить и привести в соответствие с новым дизайном. 

Для сайта «Точка.ру» мы решили не использовать какой-либо один логотип, так как в качестве него может быть выбран любой из элементов графики, которые являются частью специально разработанного фирменного стиля. 

Фирменный стиль 

Формирование имиджа компании невозможно без создания фирменного стиля. В рамках разработки фирменного стиля подготавливаются макеты визиток, папок, дисков, деловых документов, бейджей, флаеров, сувениров и других предметов, необходимых для ведения бизнеса. При этом все макеты объединяются идейно и визуально. В зависимости от потребностей заказчика фирменный стиль может включать в себя также новый логотип, макет сайта или полный брендбук. 

Обновлённый фирменный стиль «Точка.ру» прослеживается во всём, начиная с сайта и фирменной символики, а заканчивая визитками и оформлением аккаунтов в социальных сетях. Создание нового современного имиджа компании было одной из ключевых задач ребрендинга. 

Сайт 

После подготовки проектной документации и графических материалов наступает пора редизайна самого сайта. Для этого на основе прототипа интерфейса и разработанного дизайна подготавливается и верстается макет сайта. Свёрстанный макет позволяет оценить новый внешний вид сайта и внести в него крупные правки с минимальными затратами ресурсов. Далее программируется и тестируется система управления сайтом, на которую "натягивается" вёрстка. 

Сайт «Точка.ру» прошёл через все эти этапы, и не единожды менял свой внешний вид. Пока мы не пришли к окончательному варианту, который вы можете наблюдать сейчас. В качестве системы управления мы выбрали UMI.CMS. Она является основой быстрой и безошибочной работы сайта.

Реклама 

Конечно, обновкой захочется сразу же похвастаться. Да и самоцель редизайна в привлечении на сайт новой большей аудитории. Поэтому очень важно провести базовую поисковую оптимизацию сайта, запустить поисковое продвижение, подключить контекстную рекламу и заявить о себе в социальных сетях. Грамотная реклама сайта – половина его будущего успеха. 

Сейчас мы как раз занимаемся базовым наполнением и оптимизацией контента сайта «Точка.ру». В ближайших планах у нас расширение присутствия компании в социальных сетях. Это позволит нам быть ближе к нашим постоянным и потенциальным клиентам. Мы надеемся, что актуальные новости из жизни компании и новые посты в блоге будут вам интересны. 

Заключение 

Резюмируя вышесказанное, следует повторить, что редизайн сайта – это комплексный процесс. И наилучшего результата в нём удастся добиться только при всестороннем внимании к деталям. В идеале редизайном должна заниматься опытная команда, между специалистами которой налажен профессиональный контакт, обмен знаниями и мнениями. Поэтому заказывать разработку концепции, логотипа, фирменного стиля, прототипа, дизайн-макета, самого сайта и его рекламы лучше в одной компании. 

Слаженная работа над проектом – это залог быстрого выполнения задач редизайна и качества конечного результата. Мы считаем, что новый сайт «Точка.ру» как раз является ярким примером такого качественного продукта. А что по этому поводу думаете вы? Оставляйте свои комментарии.

comments powered by Disqus
Другие посты в блоге
Digital-коммуникация
точно в цель
Начать работу!