Поисковые системы Яндекс, Google и Rambler позволяют размещать на своих страницах коммерческие объявления, которые показываются пользователю, вместе с основными результатами поиска по конкретному запросу. Вы, наверняка, не раз их видели и даже переходили с их помощью на сайт рекламодателя. Заказать контекстную рекламу значит быстро, без SEO-оптимизации и сложного поискового продвижения, увеличить поток посетителей сайта.
Заказать контекстную рекламу — получить стабильный поток посетителей из поисковых систем
Контекстная реклама – реклама, соответствующая контексту запросов пользователя интернет. Главное отличие этого типа рекламы от большинства других заключается в том, что ее размещение производится только на страницах, открываемых пользователями потенциально заинтересованными в предлагаемых товарах и услугах, что позволяет грамотно расходовать рекламный бюджет и получать более высокую конверсию.
Скачать коммерческое предложение
Сколько стоит размещение контекстной рекламы?
Стоимость контекстной рекламы рассчитывается, исходя из количества пользователей, воспользовавшихся ссылкой в объявлении и перешедших на сайт рекламодателя. Таким образом, вы платите только за живых посетителей из поисковиков, а не за рекламное место.
Контекстные объявления показываются при поиске по конкретным ключевым словам. В Яндекс.Директ цены «клика» (как и практически в любой другой системе контекстной рекламы) для того или иного ключевого запроса формируется на основе аукциона.
Настройка рекламной компании | 12000a (до 1000 объявлений) |
Создание дополнительных объявлений | 40a / объявление |
Ежемесячное сопровождение | 12000a |