Контакты

SEO продвижение сайта

SEO или поисковая оптимизация сайта – комплексная работа над проектом и его окружением, которая позволяет вывести сайт в ТОП ведущих поисковых систем, таких как Яндекс и Google, увеличить прирост целевого трафика и повысить количество продаж.

Стоимость поискового продвижения будет складываться из объема проводимых работ (внутренняя и внешняя оптимизация, копирайтинг, аналитика и т.д.). Список выполняемых работ для вашего сайта и цены на seo продвижение вы можете посмотреть в детальной смете пройдя по ссылке. В нашей компании действует максимальная финансовая прозрачность, вы можете самостоятельно посмотреть прайс и убедиться, что у нас лучшие цены.

Мы предлагаем
Ежемесячные тарифы на продвижение
Тариф
Ежемесячная абонентская плата
Количество продвигаемых запросов
Количество продвигаемых разделов сайта
Время SEO-специалиста, выделяемое на проект
Анализ запросов и позиций конкурентов
Составление корректного семантического ядра
Написание и размещение текстов
Наполнение каталога товарами (вместо написания текстов или совместно с ними)
Работы по улучшению дизайна и верстки страниц (по завершению основного наполнения сайта)
Полная SEO-оптимизация продвигаемых страниц
Детальная статистика и маркетинговый план
Ежемесячная отчетность по всем выполненным работам
Посмотрите план работ по SEO-оптимизации сайта =>>

Зачем выводить сайт на первые места в поиске

Самый большой процент посетителей, которых интересует ваш продукт или услуга, приходит через поисковик. Если ваш ресурс занимает верхние строчки на первой странице выдачи результатов поиска, то к вам будут приходить потенциальные клиенты.

Именно для этого и нужна оптимизация сайта, которая приводит к тому, что поисковая система будет максимально доверять вашей компании. И в результате ранжирования вы займете топовые места, где вас и найдет целевая аудитория.

Посмотрите подробный план работ Смета на SEO-продвижение

Этапы работы

1. Аудит сайта и конкурентов

Анализируя товары и услуги проекта, специалист по продвижению может дать полную оценку ресурса, что поможет ему определить какие работы нужно проводить в первую очередь (технические правки, текстовое наполнение и др.).

На данном этапе формируется стратегия по раскрутке сайта, составляется детальный план работ.

2. Выбор запросов для продвижения

SEO-специалист при помощи специальных инструментов и сервисов собирает, группирует и проверяет на частотность ключевые запросы для сайта.

Семантическое ядро необходимо для формирования структуры сайта, написания текстов, создания перелинковки, анализа видимости и других задач продвижения сайта.

3. Формирование структуры сайта

Чтобы увидеть проект на высоких позициях важно проработать его структуру, что позволит упростить навигацию по нему, а также приобрести хорошие пользовательские показатели.

Для этого для каждой группы запросов создается и оптимизируется своя посадочная страница.

4. Внутренняя оптимизация

После проведения технического аудита выявляются ряд проблем, которые будут мешать продвижению. По результатам такой проверки специалист составляет задание на внутреннюю оптимизацию.

На данном этапе происходит работа с мета-тегами, заголовками страниц, гео-запросами, url-адресами, фильтрами каталогов, устранение дублей страниц, генерация файлов sitemap.xml и настройка robots.txt, работа с пагинацией и микроразметкой.

5. Организация перелинковки

Размещение ссылок с одной страницы сайта на другие необходимо для повышения юзабилити, продвижению по низкочастотным запросам, а также для увеличения веса страницы. 

Для этого используются анкоры, размещают несколько ссылок с разных страниц на одну продвигаемую и т.д. Благодаря этому можно избежать плохого ранжирования сайта.

6. Оптимизация контента

SEO-специалист прописывает уникальные метатеги Title, Description и заголовки H1 с использованием высокочастотных ключевых слов и с "длинным хвостом" (фраза из нескольких слов, чаще относится к низкочастотным запросам), создает контент-план и пишет техзадание для копирайтера с указанием ключевых слов.

Тексты влияют на ранжирование страниц по высоко- и низко- частотным запросам, поэтому они пишутся с учетом требований, предъявляемых поисковыми системами.

7. Краулинговый бюджет

Сео оптимизация необходима и для краулингового бюджета (количество страниц, которые поисковый робот может обойти за конкретный промежуток времени).

Часто на сайте владельцы делают множество ненужных страниц, на которые не придут с поиска. Также встречаются не скрытые страницы сортировок или не закрытые пересечения нескольких фильтров. Все это серьезные ошибки, которые отрицательно повлияют на поисковое продвижение.

8. Работа над юзабилити

От того насколько пользователю удобно взаимодействовать с веб-ресурсом, также зависит позиция, которую он занимает в поиске, так как поисковики анализируют и поведенческие факторы. 

На данном этапе уделяют внимание: возвратам или не возвратам с сайта обратно в поисковую выдачу; показателю отказов; длительности пребывания на странице. По данным показателям проводят работу по их улучшению.

9. Внешняя seo-оптимизация сайта

Для низкоконкурентных тематик данные работы могут не проводиться, но в целом внешняя оптимизация нужна.

Наращивание внешней ссылочной массы способствует повышению авторитета сайта и обеспечивает его потенциальными клиентами. Главное здесь – ссылки должны быть с хороших релевантных ресурсов и соответствовать требованиям качества.

Комплексное сопровождение сайта

В рамках работы над продвижением сайта мы оказываем, в том числе комплексные услуги по его сопровождению. Сотрудничая с нашим агентством, Вы полностью избавляете себя от необходимости предпринимать действия по обслуживанию и улучшению сайта, эти задачи берем на себя мы. Единственное, что от Вас требуется - согласовывать работы и давать обратную связь, отвечая на вопроcы наших специалистов.

Эксперт по продвижению сайтов
Дмитрий Демин
Руководитель агентства

Сео-специалисты регулярно прорабатывают структуру проекта, вносят корректировки в тексты, теги, перелинковку. Это длительный процесс, который занимает не один месяц.

Сложности часто возникают из-за того, что поисковые системы обновляют свои алгоритмы, а, следовательно, специалистам необходимо менять стратегию продвижения.

Отслеживание результатов работы по продвижению

Отследить результаты продвижения сайтов в Москве и других регионах России можно по двум главным метрикам эффективности - видимость, по ключевым словам, и поисковой трафик по коммерческим запросам. Заказывая услуги SEO нужно понимать, что видимые результаты по позициям вы увидите только после трех месяцев работы. На сроки влияет уровень конкуренции по запросам и тематике. Также на сроках сказываются следующие факторы:

  1. Возраст домена. Чем сайт старше, тем больше к нему доверия со стороны поисковой системы.
  2. Количество конкурентных сайтов, продвигающихся по данной тематике.
  3. Трафик сайта, который является оценкой пользы сайта для пользователей.
  4. Авторитетность ресурса в сети.
  5. Соответствие темы сайта запросам.

При этом, даже увеличение бюджета на продвижение не всегда способно сократить сроки вывода проекта в топовые позиции, так как этот процесс регламентируется самими поисковыми системами.

Пример доступа к мониторингу позиций Пример доступа к мониторингу позиций

Мы предоставляем доступ, позволяющий вам контролировать позиции вашего ресурса в поисковых системах.

Детальная отчетность о результатах продвижения

Только если над сайтом ведутся постоянные работы, он достигнет высоких позиций и приведет вам целевую аудиторию. Основные задачи продвижения - улучшить юзабилити и провести внутреннюю оптимизацию. Следующая цель - сделать портал популярным, путем размещения вечных ссылок на весомых веб-ресурсах.

На достижение этих результатов и работает команда специалистов "Точка.ру". Согласно заключенному договору, все наши клиенты получают гарантийные обязательства на выполнение необходимых работ по сайту. Мы предоставляем полный и детальный отчет по итогу каждого месяца, в котором указана проделанная работа и достигнутые результаты.

1. Ежемесячный отчет о проделанных работах Ежемесячный отчет о проделанных работах

Подробный отчет с указанием статистических данных, проведенных технических работ и планов на будущий период.

2. Ежемесячный аналитический отчет о позициях сайта Ежемесячный аналитический отчет о позициях сайта

Результаты по позициям, которые были достигнуты за месяц работы.

3. Ежемесячный технический аудит сайта Технический аудит сайта

Регулярный мониторинг сайта, который позволяет вовремя обнаружить и ликвидировать ошибки, постоянно улучшать и совершенствовать характеристики ресурса, что способствует более эффективному продвижению.

SEO и контекстная реклама

Часто естественные результаты выдачи по запросу путают с контекстной рекламой. Первый вариант более привлекателен для пользователей, так как не является рекламой, что вызывает большее доверие. В большинстве ниш с помощью сео можно снизить стоимость трафика, т.е. за одного целевого посетителя в случае поискового продвижения цены будут ниже, чем в контекстной рекламе. Но если вы хотите достигнуть более эффективных результатов и быстрее привлечь на сайт трафик, то лучше совместить эти два канала.

Отзывы наших клиентов
Мы готовы ответить на все вопросы по разработке и продвижению вашего сайта.
Оставьте свой номер — мы перезвоним вам и расскажем все подробности.
Удобнее сделать звонок? Наш телефон:+7 (495) 204-16-37