Следующим важным этапом после создания сайта является его seo-оптимизация. Без нее поисковые системы не смогут корректно изучить и добавить содержимое сайта в свои поисковые базы. 

Оптимизация сайта важна и в том случае, если Вы планируете на первых этапах его развития использовать только рекламные инструменты, без поискового продвижения. Траффик, который Вы будете привлекать на сайт будет создавать поведенческий фактор, эти данные будут считываться поисковыми роботами через счетчики посещаемости. Сайт прошедший базовую оптимизацию получает возможность ранжирования по релевантным ему коммерческим запросам, что в свою очередь повышает вероятность перехода на сайт посетителей из поиска, без дополнительных вложений в привлечение потенциальных клиентов.

Этапы работы

1. Технический аудит + детальный отчет

С помощью специальных программных инструментов проводим полный анализ технической части сайта.

Ищем возможные ошибки в работе сайта, которые могут повлиять на его последующую индексацию поисковыми роботами.

2. Анализ запросов конкурентов

Анализируем ТОП 10 Яндекса и Google. Получаем картину конкурентного окружения.

Данные необходимы для понимания уровня сложности продвижения и дальнейшего подбора запросов.

3. Формирование семантического ядра

Собираем поисковые запросы, оцениваем степень сложности продвижения каждого, относительно текущего уровня конкуренции.

В итоге мы понимаем какие запросы наиболее быстро могут достичь ТОП 10, а какие лучше оставить на следующий этап продвижения.

4. Кластеризация запросов

Делим запросы на группы с единым интентом - потребностью пользователя, решение которой он ищет в интернете.

Это устраняет риск конкуренции запросов внутри сайта, что может негативно сказаться на результатах продвижения.

5. Формирование сниппетов

Сниппет - представление сайта в поисковой системе. Напрямую влияет на процент переходов на сайт из поиска.

Гармоничный вид сниппета, с продуманными текстами и релевантными значками, улучшает конверсию кликов.

6. Оптимизация посадочных страниц

Заполняем мета-теги посадочных страниц (title, description, keywords), прописываем H-заголовки.

На данном этапе происходит перенос ранее подготовленной информации непосредственно на посадочные страницы сайта.

7. Подключение систем аналитики

Устанавливаем счетчики посещаемости и системы Яндекса и Google для анализа корректности индексации сайта.

Вы будете получать детальную информацию об аудитории сайта, а также уведомления о возможных проблемах в его работе.

8. Настройка файлов индексации

Настройка файлов sitemap.xml и robots.txt или проверка корректности имеющихся.

Файлы взаимодействуют с поисковыми роботами. Их правильное содержание важно для успешного добавления страниц сайта в поисковые базы.

9. Маркетинговый план

Предоставление списка рекомендаций для дальнейшего эффективного продвижения и чек-лист развития сайта.  

Вы будете понимать в каком направлении можно развивать сайт и что повлияет на его дальнейшее ранжирование в поиске.

Ваш сайт появится в поиске

Подбираем правильные запросы и делаем оптимизацию страниц сайта.
Это необходимо для добавления в поисковые базы Яндекса и Google.

Тариф
Стоимость услуги
Для каких сайтов подойдет тариф
Срок выполнения
Подбор ключевых запросов
Количество разделов сайта для оптимизации
Анализ конкурентов и продвигаемых ими запросов
Оформление H-заголовков на страницах сайта
Прописывание мета-тегов (title, description, keywords)
URL-адреса продвигаемых страниц по принципу ЧПУ
Настройка файла sitemap.xml
Настройка файла robots.txt
Установка системы аналитики Яндекс.Метрика
Установка системы Яндекс.Вебмастер
Добавление сайта в Яндекс.Бизнес
Установка региона сайта в Яндекс.Вебмастер
Установка системы Google Tag Manager
Установка системы аналитики Google Analytics
Установка системы Google Search Console
Детальный отчет о всех проделанных работах
Маркетинговый план выполненных и будущих задач

Больше тариф - больше выгода

При заказе большего тарифа Вы получаете дополнительные запросы и разделы на оптимизацию. Например, разница между тарифами "Стартовый" и "Оптимальный" составляет менее чем 2 раза, но включенный объем работ существенно больше, относительно разницы в стоимости.

Мы готовы ответить на все вопросы по разработке и продвижению вашего сайта.
Оставьте свой номер — мы перезвоним вам и расскажем все подробности.
Удобнее сделать звонок? Наш телефон:+7 (495) 204-16-37

SEO и контекстная реклама

Часто естественные результаты выдачи по запросу путают с контекстной рекламой. Первый вариант более привлекателен для пользователей, так как не является рекламой, что вызывает большее доверие. В большинстве ниш с помощью сео можно снизить стоимость трафика, т.е. за одного целевого посетителя в случае поискового продвижения цены будут ниже, чем в контекстной рекламе. Но если вы хотите достигнуть более эффективных результатов и быстрее привлечь на сайт трафик, то лучше совместить эти два канала.

Дополнительные услуги