Корпоративный сайт сети мужских парикмахерских с оптимизированным под специфику отрасли функционалом мультидоменов.
Раздел «Новости» повышает лояльность клиентов и улучшает поведенческую составляющую ранжирования сайта, а клиенты всегда получают свежую, актуальную и полезную информацию от специалистов.
Borodach - территория сильных и независимых мужчин, развивающаяся стремительными темпами.
Интернет-портал имеет стильный дизайн, полезный контент, не перегруженное оформление, четкие изображения, удобную и понятную структуру. Запись на стрижку и бритье стало возможным всего за пару секунд, а от выбора товаров ни что не отвлекает.
При разработке проекта сайта, была проведена большая работа по анализу и изучению целевой аудитории и поведенческих факторов, что позволило оптимизировать сайт с учетом потребностей и интересов всех категорий пользователей.
На сайте реализована возможность добавлять фотографии и видео высокого качества. Наглядный контент позволяет компании осветить мероприятия, провести мастер-класс, поделиться полезной информацией и показать свое портфолио. Это очень эффективный способ донести до своих клиентов нужную информацию.
Визуальные элементы стилизованы под общую дизайн-политику барбершопа. При разработке, дизайнеры сделали акцент на уникальность и понятность образа.
Иконки захватывают больше внимания, позволяют клиентам быстрее сориентироваться по ценам и услугам. Они помогают выделить и идентифицировать компанию на фоне других представителей этой индустрии.
Каталог аксессуаров и средств ухода за волосами и бородой представляет собой стильные карточки товаров без лишних отвлекающих деталей.
Четкое изображение, подробное описание и характеристики, цена – все, что необходимо для принятия решения о покупке.
Удобная и быстрая форма взаимодействия с менеджерами, позволяющая оставить заказ на продукцию и задать интересующие вопросы. В заявке необходимо указать минимальное количество данных, что экономит время клиенту и повышает его лояльность к компании.
Обратная связь от клиента всегда представляет собой ценную информацию для развития бизнеса. На сайте реализована форма с помощью которой каждый посетитель может выразить свое мнение по услугам компании.
На сайте реализована возможность размещать фото сотрудников. Такой подход повышает доверие клиентов к компании и увеличивает число продаж. Фотографии дают клиенту возможность познакомиться с командой профессиональных барберов.
Раздел «Франшиза» представляет собой страницу с подробным описанием условий и преимуществ сотрудничества. Также создан понятный и лаконичный блок с предложениями для разных по численности городов. Для оформления использованы инфографика, фотографии, видео. На странице можно изучить отзывы партнеров, посмотреть видео с открытий салонов и оставить онлайн-заявку.